+7 (8552) 383889 Напишите нам

Путеводитель по Google

В современной поисковой выдаче содержится много дополнений.

В общей сложности в мега-SERP представляется 24 дополнения, которые разделяются на 5 групп: «локальные», «рекламные», «граф знаний», «дополнительные», «вертикальные».

Локальные

(А) Локальная «карусель»  (0.3%)

Поисковик использует локальную «карусель» (рекламные объявления, фотографии, данные о компаниях, магазинах, ресторанах, организациях) и Граф знаний.

(G) Локальная панель знаний  (3.4%)

В определенных случаях результаты поиска содержат списки, карты с метками. Они пересылают в панель Графа знаний.

(J) Перечень результатов  (8.4%)

Обычно локальная выдача – это смесь естественной выдачи с данными карты и релевантными локальными запросами. В таких результатах бывает несколько перечней (от двух до семи), которые занимают разные позиции поиска.

(М) Примерные локальные результаты (4.1%)

Google Maps формирует примерные локальные результаты. В этом блоке содержится не более трех ссылок на сайты.  

(Y) Google карта и отметки (10.1%)

Результаты, которые отмечены на карте, показаны справа от естественной выдачи.

Рекламные

Рекламные объявления не всегда присутствуют в выдаче поисковой системы. Ниже представлены оценочные цифры.

(C) Реклама в AdWords (72.8%)

Привычное расположение рекламного контекстного блока - над естественной выдачей. Содержит такой блок до трех объявлений.

(D) Товарные объявления (19.0%)

В горизонтальном ряду обычно представляются объявления с фотографиями товаров, ценами и ссылками на магазины. Но Google проводит тестирование различных вариации расположения похожих объявлений.

(R) Рекламные в AdWords (14.9%)

Реклама в контексте содержит до трех результатов.

(T) Товарные объявления (справа)

Располагаются справа и слева, чаще всего они идентичны.

(W) Рекламные объявления в AdWords (41.6%)

Блок контектстной рекламы, который расположен справа, содержит до 8 объявлений с рекламой.

Графа знаний

Граф знаний состоит из сбора алгоритмов и источников данных. К нему относятся такие общие структуры:

(B) «Карусель» результатов поиска

Новая форма «карусели» демонстрирует результаты поиска в виде музыкального списка. По клику на композицию, клиент переходит на новый сайт в поиске, где есть ссылка на видео (на YouTube).

(E) Блок ответов (1.3%)

 Представлен в самых разных формах и размерах.

(U) Граф знаний (информация) (32.6%)

Блок с информацией о предмете (размер, цена, вид и т.д.).

(V) Граф знаний (бренд)

Привязан к  Google+. С его помощью можно переходить на страницы в социальных сетях.

(X) Многозначные блоки

Когда намерения пользователя неопределенные, многозначный блок предоставляет ему разные возможности выбора.

Дополнительные

(H) Ссылки (19.9%)

Стоящий в ТОПе поиска сайт, может содержать до шести ссылок на свои страницы.

(K) Авторство (20.9%)

Если поисковик связывает сайт с аккаунтом в Google+, результаты поиска определяют авторство (добавляется фотография автора статьи).

(L) Обзор (24.6%)

Разные товары, услуги и тому подобное могут отображаться поисковиком вместе с обзорами.

(P) Результаты социальных сетей

Такие результаты набирают популярности и все чаще выдаются поиском, они на 100% персонализированы.

(S) Популярные запросы

Под естественной выдачей располагаются популярные поисковые запросы, которые помогают  пользователям Google находить информацию по схожим ключевым словам.

Вертикальные

Раньше этот вид поиска был отделен от естественной выдачи. Но со временем ситуация изменилась.

(F) Большой блок с картинками

Подобные блоки попадаются редко, в основном в SERP, содержат по 7 результатов.

(I) Видео (22.0%)

Видео может располагаться вместе с результатами поиска на странице (в любом месте).

(N) Изображения (27.5%)

Как правило, результаты с картинками показаны горизонтальным блоком изображений с левой стороны поиска.

(O) Новые результаты (29.8%)

Левая часть страницы отображает и новые результаты поиска. Такой блок включает до трех ссылок.

(Q) Углубленные статьи (9.9%)

Блок с углубленными результатами включает в себя три статьи с изображениями. В нем находятся ссылки на самые актуальные  посты.